Понятие связей с общественностью
Паблик рилейшнз как деятельность
Социально-экономические и политические предпосылки появления РR в системе массовой коммуникации
Этапы развития пиар в XX веке
СО как прикладная научная дисциплина
Понятие общественности в пиар. Типология групп общественности в пиар.
Связи с общественностью, реклама, пропаганда: сходство и различие понятий….
ПР и пропаганда.
Внутрикорпоративный PR.
Классификация документов в Public Relations
Профессиональные организации по связям с общественностью.
Функции и направления работы служб по связям с общественностью
Фирменный стиль компании и его составляющие.
информационные и коммуникационные технологии проведения РR –кампаний
Целевые группы общественности в РR -деятельности.
Пресс-релиз как информационный документ в связях с общественностью
Организация работы отдела по связям с общественностью.
Кризис в PR -- угроза репутации компании.
Кризис в PR -- угроза репутации компании.
4 основных этапа становления СО (по Р. Смиту)
Принципы деятельности в системе связей с общественностью
Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью
Типология программ в связях с общественностью
Типология мероприятий, направленных на установление отношений со СМИ
Профессиональная компетентность специалиста по связям с общественностью.
Имидж в системе маркетинговых коммуникаций.
Презентация как организационная форма в связях с общественностью.
Этапы развития пиар в XX веке
Функции связей с общественностью
Понятие и стадии развития общее темною мнения.
Этапы проектирования РR –кампаний
Организация пресс-конференций
Брифинг для прессы
Технология формирования имиджа
СО как прикладная научная дисциплина
Методы исследования в СО
Сферы функционирования СО в современном обществе.
Оценка эффективности в связях с общественностью
Пресс-служба организации
Отношения со СМИ
Факторы профессиональной пригодности специалиста по связям с общественностью.
|