Четверг, 28.03.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » САмОе ИнТеРеСнОе!!! » Аутотренинг долгой жизни

Пару слов О тренингах. (продолжение №1 статьи "Аутотренинг долгой жизни"))
При ряде тренингов эффективнее создавать ощущения необходимости, а не успокаивающей уверенности. Мол, "я брошу курить, сброшу вес, проживу долго..."
   Когда я бросал курить. то первым самовнушением было "я должен бросить курить!"
   Если есть глубокое осознание цели, то появляются и силы, средства организма для их осуществления, пути.
   Когда-то я конспектировал одну из книг серии "Как стать богатим?"
   В этих книгах основным и, совершенно верным условием достижения этой цели, было формирование у себя стремления стать богатым. Каждое новое явление жизни надо было научиться рассматривать с этой точки зрения.
   И пути достижения данной цели постепенно появляются.Перестраивался организм, его внимание и затем, по мере возможности, перестраивался окружающий мир. Вами. В нашем случае мы имеем дело только с внутренней перестройкой организма. Он её совершает в той мере, какая ему под силу.
   Это зависит не только от общей возможности организма, но и от временной предрасположенности к данной нагрузке.
  *
  
   Ну, а теперь перейдем к собственно теме долголетие .
  Долголетие...
  Интересная тема!
  Не столько тем, какова реальная ситуация с длительностью нашей жизни, сколько ответвлениями этой темы.
  
  1.Например, сопоставьте период полового созревания человека и других живых существа.
  У кошки года полтора, у человека в 10 раз дольше, у дуба сорок лет до плодоношения. И сопоставьте длительность жизни этих существ.
  
  В своем утробном развитии мы проходим сокращенные пути развития своих предков начиная от одноклеточных (!) и инфузорий, жаберных рыб, хвостатых амфибий и первобытных млекопитающихся.
  
  Появившись на свет, в своем индивидуальном пути развития мы также проходим пути развития своих предков. Вплоть до полового созревания. Ребята копаются в песке, как наши предки - жители пещер, суют в рот все, что попадется под руку, как наши всеядные предки. По-детски (как наши предки) неосознанно жестоки, отрывая крылья у бабочек.
   Есть период талантливого подражания. Очень существенный период. Это он делает нас ЧЕЛОВЕКОМ. Вот в этот период и надо закладывать наши ценные умения родителей. Мастерить, читать, рисовать, и прочее. Если в этот период ребенок проводит в среде волков, обезъян, то он потерян для человечества, у него навыки волков и обезъян.
  
  Получается, что наша жизнь наполнена повторением жизни, ступеней жизни предков? Ничего себе, самостоятельная жизнь! Ну а с другой стороны, чем это плохо? И если это так у всех живых существ, то, возможно, это неизбежная закономерность? Которую, поняв, нужно использовать?
  --------------
   2.Ну и следующий вопрос - почему эти ступени "утрамбовываются"? И нельзя ли сделать так, что они будут подлиннее - тогда наша жизнь наполнится большим количеством повторения жизни предков и удлинится.
  --------------
   Если это затруднительно сделать с "вычеркнутыми", свернутыми этапами прошлой жизни, то может быть можно сделать для настоящей жизни своих потомков? Например, завести детей в преклонном возрасте - пусть передастся опыт длительной жизни нашим ребятам. Как это делают наши некоторые прекрасные актеры.
  --------------
  3.Задумывались ли вы о том, что смерть не может передаваться генетически?
  
  Передаваться может только то, что пройдено своим опытом. А у живых есть только опыт жизни. И они передают Этот опыт.
  Правда, может передаться опыт Короткой жизни - вот так можно сказать. Это передается.
  По моему мнению, способность дольше, чем предыдущие поколения, жить закрепляется в наследственных клетках созданных в последние годы жизни индивида. Для организмов, созданных такими клетками, срок жизни родителей (в данном случае - долго поживших) является нормой, которая немного выше той, которую получают потомки молодых родителей.
  
  Можно сомневаться в справедливости этого предположения, но разве мы с вами не перенимаем опыт предыдущих поколений? Да, мы не перенимаем и не наследуем уловные рефлексы (как одно время предполагал знаменитый Павлов и делал попытки это проверить) Но что-то перенимаем?
  От проживших долго родителей должен передаваться больший отрывок их опыта, чем от молодых, иначе не было бы наблюдаемого эффекта повторения этапов жизни прошедших поколений.
Категория: Аутотренинг долгой жизни | Добавил: kate (13.03.2008)
Просмотров: 679 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: